Гул ступичного подшипника Мерседес и его замена
Неотъемлемой частью ходовой системы Мерседес является ступичный подшипник. Подшипник представляет из себя подшипник качения, который должен выдерживать высокие радиальные и осевые нагрузки. В зависимости от модели Мерседес используются различные по структуре подшипники, шариковые и конические.
Определить точный ресурс ступичного подшипника Мерседесе нельзя, он зависит от многочисленных факторов - манеры вождения, качества дороги, используемых колесных дисков. Предельно высокие нагрузки на подшипник при движении по разбитым дорогам, некачественная смазка в подшипнике или ее отсутствие, использование неродных колесных дисков с большим вылетом приводят к быстрому износу ступичного.
Неисправность ступичного подшипника обычно проявляется в виде гула, люфта ступичного и появлении вибрации колеса, стука при пересечении неровностей. В некоторых случаях устранить неисправность можно путем подтяжки ступичного подшипника, определить это можно по состоянию самого подшипника. В случае если подшипник не поддается регулировке, то его необходимо заменить.
Замена ступичного подшипника должна производиться в специализированном сервисе, не имея навыком в процессе запрессовки можно легко повредить ступичный.