Гул подвесного подшипника Мерседес и его замена
По нашей практике, нередко владельцы Мерседес, без проведения диагностики самостоятельно приговаривают к ремонту раздаточную коробку или редуктор, т.к. по их мнению неисправен именно этот узел и он является источником гула, шума или вибрации.
На самом деле это неправильный подход и мы достаточно часто сталкиваемся с такими случаями. Только вот после диагностики выясняется, что неисправна вовсе не раздаточная коробка или редуктор, а подвесной подшипник.
Почему происходит износ подвесного подшипника? Его ресурс составляет не менее 200 000 км, а при соответствующем обслуживании автомобиля он может быть и больше. Основной причиной износа подшипника и соответственного его гула и шума является естественный износ, появление вибрации карданного вала, нарушение герметичности пыльника.
Для замены неисправного подвесного подшипника необходимо снять карданный вал, выпрессовать старый подшипники и запрессовать новый. Затем карданный вал с установленным подшипником устанавливается на автомобиль. Работа по замене подвесных подшипником осуществляется нашими мастерами регулярно.